Контекстная реклама

Настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама в Google Adwords и Яндекс Директ — быстрый способ привлечения целевой аудитории и увеличения продаж при минимальных затратах. Такой вид рекламы эффективен тем, что объявления показываются только той аудитории, которая целенаправленно ищет ваш товар, в заданное Вами время и в нужном для Вас регионе, что позволяет снизить цену за клик, отсечь ненужный трафик и максимально рационально использовать рекламный бюджет.

Контекстная реклама ориентирована на быстрый рост продаж и служит для привлечения потенциальных клиентов на сайт. Главным плюсом контекстной рекламы считается то, что Ваш сайт уже на следующий день появится в TOP поисковой выдачи, не учитывая, какой у него рейтинг, позиции и возраст. Нет необходимости ждать 4-6 месяцев, пока такой же результат будет достигнут методами (SEO) — поискового продвижения сайта. А это значит, ваш сайт будет на первых позициях по определенным запросам, и с первым новым клиентом начнут окупаться ваши затраты на интернет-рекламу, и соответственно увеличиваться прибыль компании.

Контекстная реклама

В настройку контекстной рекламы входит

Контекстная реклама Google и Яндекс считается выгодным вложением, но только при условии, что её настройкой и ведением занимаются профессионалы. Тонкая настройка рекламной компании позволит попасть точно в целевого пользователя, но для этого требуются технические знания и навыки, а так же не менее важно составить интересное предложение под целевую аудиторию. Настройка контекстной рекламы скрывает в себе много сложностей и подводных камней, которые для неопытного пользователя могут стать причиной 100% слива бюджета. Чтоб этого не произошло – доверьтесь специалистам компании Help01, а мы проведем следующие работы:

  • Определение целей клиента;
  • Анализ ниши и конкурентов;
  • Формирование общей стратегии проведения рекламной кампании;
  • Разработка и настройка рекламных кампаний в Google AdWords и Яндекс Директ;
  • Подключение и настройка систем аналитики Google Analytics и Яндекс Метрика для контроля проводимых работ;
  • Тщательная проработка ключевых запросов, разделив на целевые, около-целевые и нецелевые (минус слова). Подбор наиболее эффективных;
  • Создание списков минус-слов и отсечение нерелевантных запросов, чтобы избежать нецелевых показов и кликов контекстной рекламы;
  • Написание продающих заголовков и текстов рекламных объявлений для каждой группы ключевых запросов;
  • Настройка УТП - Добавление в объявления расширений: быстрые ссылки, контактные данные, уточнения и др.;
  • Настройка ремаркетинга, ретаргетинга (возврат клиента на сайт);
  • Постоянный мониторинг эффективности рекламных объявлений, корректировка и перераспределение рекламного бюджета в соответствии с их рентабельностью;
  • Подключение дополнительных инструментов;
  • Регулярная отчетность о проделанной работе, в которой содержится статистика просмотров, кликов, заявок в компанию;

Стоимость контекстной рекламы:

Стоимость контекстной рекламы формируется с учетом заложенного дневного бюджета, который рассчитывается после анализа и подбора семантического ядра, уровня конкуренции, средней стоимости за клик в данной тематике, качества рекламного текста, правильности настройки кампании. После запуска рекламной компании, Вы платите только в случае, если пользователь «кликнул» по объявлению и перешел по ссылке на Ваш сайт. Стоимость одного такого перехода зависят от уровня конкуренции по данному запросу и может варьироваться от 90 копеек, в зависимости от популярности конкретного запроса.

Заказать просчет стоимости контекстной рекламы очень просто, подав заявку в форме ниже. Специалисты нашей студии Web Seo выполнят все вышеперечисленные работы, причем бесплатно, а Вы сами решите, сколько хотите привлекать посетителей на сайт, и какой соответственно дневной бюджет выставлять.

Контекстная реклама

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru