Электронные ошибки — реальные потери
Работа вашего бизнеса зависит от компьютерного оборудования? Сохранность и защита данных и отчётов – это не пустые слова? Тогда данный материал представляет для вас особый интерес! Читайте о причинах убытков по вине компьютерных ошибок и о методах профилактики сбоев далее.
Ежегодно компании крупного, среднего и малого бизнеса теряют часть прибыли по вине неполадок компьютерного оборудования. Поломка одной рабочей станции может остановить деятельность структурной единицы бизнеса (автозаправки, производства, магазины), а неполадки с серверной инфраструктурой рискуют обернуться простоями для всей компании. Среди основных причин сбоев компьютерной инфраструктуры можно выделить следующие:
- Человеческий фактор.
Ошибки по вине невнимательности, из-за некомпетентности рабочего персонала или недолжного уровня инструктажа при работе с компьютерным оборудованием. - Программные исключения.
Сбои при обновлении ПО, ошибки конфигурирования и настроек системы. - Аппаратные ошибки.
Повреждение аппаратных компонентов компьютерного оборудования, устаревание и износ компонентов. - Кибер-атаки.
Действия хакеров, направленные на обнаружение и использование программно-аппаратных уязвимостей.
Появление ошибок грозит предприятиям и компаниям рядом последствий:
- Потеря продуктивности работы.
- Частичная или полная остановка рабочего процесса.
- Потеря корпоративных данных и информации.
- Эксплуатирование ошибок безопасности, утечка данных, промышленный шпионаж.
Каждый из приведенных выше пунктов ведет к потерям прибыли. Размер утраченной выгоды зависит от времени, затраченного на устранение неполадок (время полного или частичного простаивания бизнеса) и затронутых неполадками функциональных единиц компании.
Существует два метода борьбы с неполадками компьютерных систем: незамедлительное устранение и профилактика возникновения сбоев и постоянное обслуживание ИТ инфраструктуры.
Незамедлительное устранение проблем по факту их появления производят более 65% компаний. На первый взгляд данный метод сочетает в себе экономность и логичность применения, однако и тут можно обнаружить подводные камни:
- Решение проблем требует больших затрат времени.
Приезжающие на вызов специалисты не знакомы с программно-аппаратной инфраструктурой заказчика, потому для ознакомления и устранения поломок требуется время. - Ложная экономия.
Разовый вызов системных администраторов может дорого обойтись, ведь экономия средств не гарантирует качество и долговечность выполненных работ. - «Дремучий лес».
Каждая команда программистов после устранения неполадок оставляет свой след на ИТ составляющей компании, потому при устранении неполадок и вызове следующих инженеров, им придётся разбираться со всей работой и результатами, которые оставила предыдущая бригада. - Отсутствие гарантий.
Специалисты по вызову не гарантируют безошибочной работы оборудования и ПО на протяжении определенного периода времени, ведь производимые работы имеют краткосрочный характер. - Безопасность под угрозой.
Кража данных , утечка информации, шпионаж, шантаж и продажа корпоративных секретов – всё это то, с чем может столкнуться владелец компании, доверяющий устранение неполадок компьютерного оборудования непроверенным специалистам.
Вторая модель – непрерывная поддержка цифровой инфраструктуры, диагностика и профилактика возникновения сбоев. Заключая контракт с компанией по ИТ поддержке, клиент получает ряд преимуществ:
- Устранение ошибок по первому запросу клиента.
- Профилактические выезды, диагностика программно-аппаратных комплексов, превентивное устранение уязвимостей.
- Гарантия качества на предоставляемые виды работ.
- Удалённая поддержка и администрирование в режиме 24/7.
- Оптимальное сочетание цены, качества и результативности оказываемых услуг. Отсутствие потерь прибыли из-за простаивания бизнеса.
Комплексная ИТ поддержка – основа успешной работы и максимальной прибыли без потерь!
Больше информации об ИТ поддержке? Компания Help01 имеет более чем десятилетний опыт сопровождения корпоративных IT инфраструктур. Подробности в разделе «Услуги».
Комментарии ()